Собеседник,
10 сентября 2008 г.
Почему по Нью-Йорку можно ехать? 980 просмотров
Организовывать всегда сложней, чем запрещать. Поэтому когда у нас в стране власть не в состоянии решить вопрос, она вводит запрет. Особенно это заметно в дорожной сфере. Строить дороги у нас некому, поэтому так часто встречаются знаки ограничения скорости – «40». Регулировать движение ГАИ не в состоянии, поэтому растут штрафы. Организовывать парковки никто не умеет, поэтому появились эвакуаторы. И такой подход не зависит от региона – он удобен, и поэтому он везде. Вот, например, власти Сочи, перегретые олимпийским бюджетом, собираются ввести запрет на въезд иногороднего транспорта в город-курорт, а чтоб все выглядело прилично, ищут деньги на строительство перехватывающих стоянок на ближних подступах. Хотя это уже необязательно. Больше всего автомобилей в США, но при этом американцы почему-то умеют организовывать движение и регулярно являют всему миру примеры мастерства в этом вопросе. В Нью-Йорке, например, 18 млн автомобилей. И все они едут, а не стоят в пробках. В Москве при сопоставимом населении автомобилей в 6 раз меньше, а ехать уже не получается. При этом автомобилизация Америки достигла такого уровня, что количество личных автомобилей превысило количество водителей. Как подсчитали специалисты, на американскую семью приходится 1,9 автомобиля, тогда как только 1,8 человека имеют права. Причем 83% поездок американцы совершают на личном автомобиле и только 17% – на общественном транспорте. Но несмотря на все эти обильные достижения, все равно 8% населения страны автомобиля до сих пор не имеют. Но углубляться в их мрачную историю специалисты не стали, понимая, что это либо явные аутсайдеры, выброшенные из жизни, либо люди сверхпреклонного возраста. Немцы законопослушны, дисциплинированны и неторопливы. Среди них почти не встречается авантюристов, мошенников и обманщиков. Но это лишь наше представление о немцах, которое, как и полагается, действительности не соответствует. Например, как показывает статистика, из всего числа ДТП порядка 300 тыс. в год – это не реальные аварии, а трюки ловкачей, стремящихся получить деньги со страховых компаний. Совместными усилиями они наносят ущерб страховщикам в 42 млн евро.
Александр ПИКУЛЕНКО
Вся пресса за 10 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 апреля 2025 г.

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Государство увеличит поддержку агрострахования. Поможет ли это победить недоверие аграриев

|
|
UzDaily.uz, 24 апреля 2025 г.
Сенатор обратился к Правительству с запросом по проблемам в законодательстве в сфере страхования

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 24 апреля 2025 г.
Депутат Чернышов предложил ввести новый вид страховки для автомобиля

|
|
РИАМО, 24 апреля 2025 г.
Аналитики выяснили, как рост и вес влияют на стоимость страховки

|
|
Москва 24, 24 апреля 2025 г.
В России предложили дополнить ОМС программой послеродового восстановления

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 24 апреля 2025 г.
Как российские автомобилисты выбирают, где купить полис ОСАГО

|
|
Life, 24 апреля 2025 г.
В России предложили ввести бесплатную программу восстановления женщин после родов

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 апреля 2025 г.
Жизнь застрахуют по долям

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Инновации помогают страховому рынку становиться эффективнее

|
|
Коммерсантъ-FM, 24 апреля 2025 г.
ОСАГО отследят по камерам

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Чего владельцам машин ждать в ближайшем будущем

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
За два последних года удвоились сборы страховых компаний

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Долевое страхование жизни позволит получать дополнительный доход застрахованному

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Полисы ДМС становятся инструментом привлечения кадров в компании

|
23 апреля 2025 г.

|
|
Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

|
Остальные материалы за 23 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|